Игротерапия средство развития и коррекции личности дошкольника старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Вантажиться...
Дата
2013
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Изд-во ТГПИ
Анотація
В статье освещена проблема игротерапии и ее специфика. Современная наука рассматривает игротерапию как одно из наиболее
эффективных средств коррекции и развития личности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Игротерапия является ведущим средством профилактики и коррекции эмоционально-волевой сферы и тревожности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи благодаря тому, что игра, в отличие от деятельности неигрового типа, активнее влияет на процессы становления личности ребенка дошкольного возраста, сильнее затрагивает его глубинные эмоциональные переживания.
Опис
У статті висвітлено проблема ігротерапії та її специфіку. Вважаємо, що ігротерапія є ведучим засобом профілактики та корекції емоційно-вольової сфери та тривожності дітей старшого дошкільного віку з порушеннями мовлення. Гра активно впливає на процес становлення особистості дитини, ефективно впливає на емоційний стан такої дитини.
Ключові слова
Бібліографічний опис
Старцева А. О. Игротерапия средство развития и коррекции личности дошкольника старшего дошкольного возраста с нарушениями речи / А. О. Старцева // Сборник трудов пятьдесят шестой научной студенческой конференции ТГПИ (Гуманитарные науки) / редкол. : В. В. Попов [и др.]. -Таганрог : Изд-во ТГПИ, 2013. - С. 102-104.